Раньше я весьма абстрактно понимал претензию Иисуса: «Найду ли веру на земле Лк.18:8?». Сегодня церковь насчитывает миллионы прихожан. При этом каждый имеет личную Библию. Пятая часть прихожан окончила либо школу, либо другое библейское заведение. Имеют много знаний о молитве и откровениях в Слове. И о них Иисус так высказался. Справедливо ли это?
Недавно мне позвонили бывшие подопечные с благодарностью. Просто они столкнулись в начатом ими ребцентре со следующим явлением. Люди, по 20 лет посещавшие разные церкви. Знали о Боге и том, как с Ним общаться, более тех, кого я родил. Но они не имели собственной личной веры.
Я хорошо помню, сколько бунтов и ропота пришлось пережить, чтобы довести этих людей до личной веры. Никогда не забуду цену. Это было рискованно, могли выгнать меня из церкви, к которой тогда мы были прилеплены. То, что я делал, противоречило и ведению церкви и ведению пастора и учению церкви. И то, что я делал, делал подпольно. Мои люди никогда не делали то, что требовали в центральной церкви. И даже не знали об этих требованиях. Но были мучимы мною и диаволом на пути появления личной веры. Диавол стоит стеной на пути верующего к личной вере. Целые церкви могут иметь только единицы верующих с личной верой. Отлично если хоть один процент личной веры найдется у выпускников библейских заведений.
Когда я говорю о личной вере. Не имею в виду взаимоотношения с Богом. Или слышание Его. Эпизодически это переживают многие верующие. Но не об этом речь.
Люди, имеющие личную веру и без церкви непотопляемы и способны оказывать влияние на обстоятельства и духовный мир. Это воины одиночки. И объединенные способны «двигать горы».
В церквях обычно прививают технологии молитвы, общения с Ним, получения откровений. Но это все под жестким контролем церковной власти. И не дай Боже шаг вправо (личное мнение) или влево (личное водительство) идущее в разрез с мнением или ведением пастора. О какой личной вере в таком раскладе может идти речь? Все под человеческим контролем. Бога из процесса взращивания мы вычеркиваем. И в итоге все зависимы от церкви или пастора, но снаряженные, оснащенные знаниями и опытом хождения с Богом других людей. Православный опыт в протестантизме. Людей обучают тому, что надо говорить во время евангелизации, во время молитвы, как правильно получить исцеление и т. д. И потом эти люди разочарованы в вере, которой они никогда не имели. Люди веры одиночки, а их блокируют коллективной верой. Они всегда бунтари, часто ошибаются. Но других путей для появления личной веры нет. А в другом случае это масса полу спасенных прихожан собранных во имя спасения, во имя пастора, во имя деноминации и т.д. Систематически встречающихся в одно и тоже время и в одном и том же месте по воскресениям. Думайте сами. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть первая. - В. Навлинский От автора.
1. Вопрос о рождении свыше всегда волновал моё сердце. Духовной литературы на эту тему я не встречал, а те, крайне поверхностные ответы, которые я получал от людей, меня никак не могли удовлетворить. Более того меня всегда поражало с какой несеръёзностью многие подходили к этому вопросу, хотя он настолько велик, что наше место в Вечности полностью зависит от того, рождены мы свыше или нет. Этот вопрос преследовал меня долгие годы. Я буквально вынашивал его в своём сердце и эти строки родились в результате многих духовных мук и личных переживаний.
2. Иллюстрация относится к Вести третьей "Живая скиния". Обозначения к иллюстрации: 1. Ковчег Откровения 2. Стол для хлебов предложения 3. Светильник (Менора) 4. Алтарь для курений
5. Жертвенник для сожжений 6. Чаша для омовений
7. Завеса Святого Святых 8. Завеса Святого
9. Завеса двора 10. Святилище
11. Ограда двора