Много философия набросала сетей, пропитала всё и непосредственно - через свои методы и через науки - её детища. Наверное заражено почти все и всё. Чтобы стать богословом учат философию... Так прельщает свет её способов заменить настолько туманную веру чем-то простым, доступным как математика. В логике основным делом есть подсчёт суждений. Но не о её гнёздах и устройстве...
Философия оболгала Бога лестью, которую подхватили ослеплённые научным светом. А именно, о разных бесконечных атрибутах. Философия выабстригровала множество категорий бытия и всем стало интересно как будет выглядеть Бог в облачении этих категорий. В каждой Богу назначена экстремальная точка, направляющаяся в бесконечность. И эти все бесконечности завораживают... и ослепляют.
По сути это дописка до предыдущей статьи. Поэтому пример из неё и то, что искривляет истину - всемогущество Бога. Именно это порождает обиду на Бога (о ней шла речь в прошлой статье), что не помог, не предупредил... и прочие обвинения "по списку". Бог может лишь то, что может - вот такая тавтология, но правда.
А лучше это видно на примере, когда современные фарисеи/книжники обсуждают какое-то дело Бога и говорят, что Бог вмешался своей безграничной силой, а ещё и силу по науке считают количественно, хоть и бесконечно (тоже категория). Но в это и есть облепляющий свет той мудрости, что для Бога - безумие. Ведь человек имея силу раздавить яйцо не берёт, чтобы перенести его со всей силой, потому что не нужно.
А ещё о категории пространства: ведь бесконечные формы на картине или в созданном - это хаос и безумие. Написано, что всему созданному Бог назначил границы и меру. ...ведь и человек создан, и то создан по образу и подобию Бога.
Разные бесконечности чаруют сознание(!), а здесь повторю, что оно есть искусственным заменителем лучшего, но и обманывают. И пусть путь познания с одной стороны выглядел бы так - очистка Бога от этих категорий. Богословам сочувствую, а остальных предупреждаю, чтобы сворачивали с философии, потому что теология и есть философствование на библейские темы.
А чтО есть познание, и не по толковому словарю, ранее писал. Главное скажу: познание - не накопление, но движение в вере.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1952 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть первая. - В. Навлинский От автора.
1. Вопрос о рождении свыше всегда волновал моё сердце. Духовной литературы на эту тему я не встречал, а те, крайне поверхностные ответы, которые я получал от людей, меня никак не могли удовлетворить. Более того меня всегда поражало с какой несеръёзностью многие подходили к этому вопросу, хотя он настолько велик, что наше место в Вечности полностью зависит от того, рождены мы свыше или нет. Этот вопрос преследовал меня долгие годы. Я буквально вынашивал его в своём сердце и эти строки родились в результате многих духовных мук и личных переживаний.
2. Иллюстрация относится к Вести третьей "Живая скиния". Обозначения к иллюстрации: 1. Ковчег Откровения 2. Стол для хлебов предложения 3. Светильник (Менора) 4. Алтарь для курений
5. Жертвенник для сожжений 6. Чаша для омовений
7. Завеса Святого Святых 8. Завеса Святого
9. Завеса двора 10. Святилище
11. Ограда двора