Для ТЕБЯ - христианская газета

Феликс. Глава двадцать первая.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Феликс. Глава двадцать первая.


Глава двадцать первая

По роду своей деятельности Веронике часто приходилось бывать в Японии. На этот раз в международном аэропорту Осака их встретил посланник Юдзиро – ладный и довольно высокий молодой японец, услужливый, как и все представители этой нации. Волосы его были «аккуратно взлохмачены» и высветлены до песочного цвета – для азиатов это максимально возможное осветление. Одет же он был довольно скучно: типичный офисный тёмно-синий костюм, несмотря на жару застёгнутый на все пуговицы. И отполированные до блеска чёрные летние туфли.
Японец проводил Веронику с Ханом к белому с тонированными стёклами длинному лексусу, и, усадив гостей на задние сиденья, сам сел рядом с водителем. До гостиницы в Киото было около сорока километров. Девушка отвернулась к окну, разглядывая пролетающие вдоль трассы солнечные пейзажи.
Возле гостиницы машину встретил сам Юдзиро, одетый в восточном стиле: серое кимоно, перехваченное по талии широким поясом. Длинные волосы его были завязаны в «хвост». Юдзиро по-европейски пожал Хану руку, а Веронике отвесил поклон, в ответ она, приветливо улыбнувшись, кивнула. Юдзиро предложил гостям подняться в свои номера, и на японском языке повелел провожатому их отвести.
Белый пятиэтажный отель возвышался на берегу реки. Для гостей был снят второй, самый престижный, этаж с небольшими балкончиками с видом на реку, для каждого гостя – отдельный номер. Веронику это очень обрадовало: авиапутешествия в Киото наедине с Ханом хватило с лихвой, чтобы спутник девушке смертельно наскучил. Номер был люксовый, выдержанный в минималистическом стиле: ничего лишнего, только всё самое необходимое. За окном сад камней, в баре десятиградусная сливовая «чойя», красная и белая «акадама», двадцатипятилетний «ямазаки» – будет чем расслабиться после вечернего заседания – жизнь удалась. Девушка отправилась в ванную. До девяти ещё несколько часов. Веронике нужно выглядеть на миллион, ведь, судя по приглашённым гостям, ужин должен получиться занятным.

Под собрание был выделен большой квадратный зал с круглым столом в центре. Вокруг стола тринадцать мягких высоких стульев. Как раз по количеству приглашённых. Гости подошли вовремя, и рассаживались без регламента, кому где придётся. Веронике с Ханом достались места напротив хозяина, слева от которого сидела молодая японка в традиционном кимоно, а справа настоящий тибетский лама: бритый, в тонкой оправе очках и красно-оранжевом одеянии. На правом запястье повязаны две красные шерстяные нити. Остальные гости выглядели не менее колоритно. Но рассматривать их было, во-первых, не совсем прилично, а, во-вторых, едва только все расселись вокруг стола, как по праву хозяина по-английски заговорил Юдзиро. Стол ломился от яств, в основном была представлена европейская кухня. Как прочитала в меню Вероника, этот отель славился своими итальянскими и французскими поварами, но можно было заказывать и азиатские блюда. За спиной каждого гостя стоял официант и наблюдал, чтобы у подопечного было на столе всё необходимое.
Сначала Юдзиро поприветствовал всех гостей и поблагодарил их, что смогли оставить все свои важные дела, чтобы почтить хозяина своим присутствием.
На вид японцу было тридцать с небольшим. Хан поведал Веронике, что Юдзиро – из знатного рода, потомственный самурай, обучался в аристократической школе в Киото, здесь же проживали его предки. На Юдзиро был классический европейский костюм-тройка, отсвечивающий благородной синевой, фиолетовый галстук в мелкий горох и бледно-голубая сорочка. На указательном пальце – заметное старинное кольцо из потемневшего металла. Девушка с удовольствием разглядывала удлинённое лицо японца, с довольно крупным для этой нации носом, закруглённым на кончике, его тонкие решительные губы с жиденькой полоской усов. Худые и жилистые кисти рук Юдзиро упирались в стол, пальцы слегка подрагивали. Нервный – решила про него Вероника, хотя на лице японца застыла непроницаемая маска невозмутимости.
Несмотря на то что голос Юдзиро раздавался еле слышно, слова были твёрдые и чеканные. Японец привык повелевать.
– Я горжусь знакомством с каждым из вас, все вы славные воины, которые достигли своим мастерством высокого положения в мире. Предлагаю обращаться к друг другу по нашим духовным именам. Даже если в физических телах вы никогда ранее не встречались, то в мире духовном вы все очень известны. Начнём, пожалуй, с дам, – Юдзиро с теплом посмотрел на сидящую слева от него японку.
– Хакайна, – нежно пропела та своё имя, и гости за столом заметно оживились.
Вероника тоже немало была наслышана о бесстрашной воительнице-японке, любовнице Юдзиро. На вид ей от силы можно было дать лет двадцать-двадцать пять, хотя Вероника знала, что у японок внешне возраст определить невозможно: смело можно прибавлять ещё лет десять-пятнадцать.
– Нелли, – следом Хакайной огласила своё духовное имя Вероника, и все снова заулыбались. На неё с любопытством посмотрела японка, да и Юдзиро не сумел удержать двусмысленной ухмылки. А сидевший между ламой и бурятом (как про себя определила ещё одного гостя Вероника) индус, не сдержавшись, зааплодировал. Покраснев, девушка закусила губу.
Кроме неё и японки, дам за столом не оказалось, и гости по порядку, по часовой стрелке, оглашали свои имена. Тибетский лама назвался Римпоче, индус оказался Джагжитом, астральным любовником Нелли, бурята звали Алдаром, африканца-бушмена – Тафари, австралийца – Купер, еще одного буддийца – Тамир, седой англичанин представился Джоном, черноглазый румын – Харманом, а харизматичный немец назвался Фаустом. Тринадцатым за столом оказался американец, представившийся как «Мистер Смит», и, судя по реакции гостей, никому из них неизвестный.
Снова заговорил Юдзиро:
– Вы были вынуждены оставить все свои важные занятия, чтобы сюда прилететь, но, полагаю, что дело, ради которого мы здесь собрались, стоит затраченных вами усилий.
Юдзиро выждал паузу, отхлебнув из бокала немного чойи со льдом.
– Все мы из разных культов, кланов, орденов, культур, рас, стран и религий. Тысячелетиями между нами сохранялось равновесие и каждое сообщество оберегало свой собственный суверенитет. В этом есть ценность каждой нации. Особенно это касается моей маленькой страны. Япония уникальна как раз потому что она как губка впитывает всё самое лучшее из передовых культур и технологий, сохраняя при этом полное право на самоопределение. В этом, я полагаю, и заключается ценность каждого государственного строя.
Вероника наблюдала как Хакайна услужливо подливает вино
своему господину и подкладывает в тарелку яства. Официант за его спиной был явно лишним. Женщина выглядела словно ожившая анимационная картинка. Раскосые невинные глаза как спелые сливы, белая кукольная кожа, аккуратный нос и алые бантики-губы. Из-под пастельных оттенков кимоно выглядывает по-детски беззащитная шея, но при этом японка весьма грациозна в движениях – настоящая хищница-кошка. И несмотря на то, что женщина не поднимая глаз бесконечно прислуживала своему мужчине, а её тарелка так и оставалась нетронутой, Вероника чутьём понимала: в этой паре Хакайна является лидером, вопреки самодовольному виду Юдзиро. Между тем японец продолжал:
– На планете Земля существует и всегда существовало великое множество различных верований, каждое из которых занимает достойное место среди религий мира. Ведизм, буддизм, синтоизм, йога, а так же аврамические религии – иудаизм, христианство, ислам, и ещё древнейшие верования, такие как шумерские, египетские, халдейские, а также друиды, шаманы, волхвы… Вера американских ацтеков, майя, инков. Алтайских бурят и африканских бушменов – всех и не перечислить, и всем находилось своё определённое место. Во все времена всегда существовали обычные люди и сверхлюди, как их называет Сесах, – ненавистное имя было озвучено и за столом послышались негодующие возгласы, – избранные, иные, маги, колдуны, ведьмы… Сесах решил всех смешать в одну общую массу и подчинить лично себе. Он нагло захватывает власть, загоняя свободных людей точно скот в стойло Всемирного Братства, созданное им по типу масонов.
– Кто он такой, чтобы нами распоряжаться? – вмешался африканец Тафари. – Откуда он вообще взялся? Кто-нибудь может объяснить?
– Он родился в культе дьяволопоклонников, – ответил ему Харман, – на его рождение исполнялись мистерии.
– Подобные мистерии выполняются не одну тысячу лет, – возразил седовласый Джон, – но на этот раз, похоже, удалось вызвать из преисподней настоящее чудовище. Сесаха забрали от матери в двухлетнем возрасте и с тех пор он воспитывался наставниками. Конкурирующие культы всё время пытались его убить, и мальчика постоянно перевозили с места на место по всей земле. А когда ему исполнилось шестнадцать лет, он взбунтовался против своих учителей, отказался исполнить уготованную ему от рождения миссию и покинул свой культ. Сесах решил начать собственную игру. Он поступил в Американский университет в Вашингтоне, и там разработал свои идеи Всемирного Братства и Вселенской Лиги, а также учение о сверхчеловеке и Новой Мировой Империи (духа), как они её называют. Сесах увлёк своими идеями самых талантливых молодых людей – студентов и преподавателей, избрал себе генералов и вот теперь мы имеем… то, что имеем. Несмотря на молодость Сесах ведёт себя крайне вызывающе, он не почитает никаких культур, для него не существует ни законов, ни правил, ни веками сложившихся традиций, ни договорённостей. Он окружил себя точно такими же беспредельщиками, своими генералами, которые не уважают абсолютно ничьё мнение.
– А как же высшие власти? Почему Сесаху всё сходит с рук и никто его не остановит? – снова спросил африканец.
– Его может остановить только он сам, когда дойдёт до предела своих возможностей и способностей, но, боюсь, к этому времени от привычного нам мира уже ничего не останется, – мрачно изрёк Римпоче.
– Этого нельзя допустить, – твёрдо сказал Юдзиро, – для этого мы сегодня здесь и собрались. Нам нужно решить, что можем мы сделать, чтобы остановить Сесаха.
– Убить его? – предположил Харман.
– Он слишком хорошо защищён, – мрачно ответил Алдар. – Силы уже не равны: у Сесаха за очень короткий срок образовалась огромная армия сторонников. Лестью, угрозами, насилием он вынудил войти в своё братство почти все тайные и явные сообщества. Воинственно настроенных убили, а противящихся господству Сесаха лидеров заменили на других, более лояльных. Этому выскочке удалось создать уникальное духовное войско, которое состоит в основном из бывших геймеров – молодых людей, которые добились в виртуальных играх выдающихся достижений, в мире духа они могут сражаться так же успешно. Легионеры Сесаха связаны железной армейской дисциплиной и в мире материи их полностью финансирует, покрывает и защищает с помощью своих адвокатов Всемирное Братство. Взаимовыручка там возведена в культ: враг одного легионера автоматически считается врагом всей лиги. Их девиз: никто не тронет меня безнаказанным. Свободные и независимые хакеры тоже вступили в братство, и теперь у Сесаха есть вход во все закоулки интернета. Его разведка действенна как ни одна разведка мира.
– Это верно, не покорившихся Сесаху сообществ практически не осталось, в основном все они вступили в его ассоциацию, – вздохнул англичанин.
– К Сесаху на службу перешли лучшие умы, но есть ещё люди, способные противостоять ему. Для победы над ним надо привлечь спецслужбы всех государств посредством Интерпола. Чтобы обезоружить Сесаха, необходимо уничтожить его духовную, (пока ещё не физическую!) армию – Вселенскую Лигу, – заявил Фауст.
– Если невозможно победить армию Сесаха в духе, то можно попытаться сделать это с физическими телами легионеров, – вмешался Мистер Смит. – Я не разбираюсь в сражениях духовных, поскольку не являюсь так называемым сверхчеловеком, но если человеческий дух привязан к его физическому телу, то уничтожая тело, мы уничтожаем тем самым и дух. Вы, сверхлюди, находите и указываете нам врага, а мы его ликвидируем.
За столом образовалась напряжённая тишина. Вероника понимала, что собравшимся гостям крайне неприятно связываться со спецслужбами и тем самым вводить их в свои астральные разборки, но, по-видимому, иного выхода действительно нет, раз дело касается разрушения государственных границ и на кону стоит само существование привычного всем разделения мира.
– В идеале здесь должны находиться представители всех сверхдержав и спецслужб. Но, к большому моему сожалению, гений Сесаха и его генералитета в мире недооценён, – продолжил свою речь Мистер Смит. – Многим Сесах представляется всего лишь самоуверенным амбициозным парнем, но это далеко не так. И если его сейчас не остановить, то результаты последовательно проводимой им политики потрясут самые основы мироздания. Когда-то недооценёнными были и Наполеон, и Ленин, и Гитлер, и Муссолини, и Мао, и Пиночет, и Кастро… Но в сравнении с Сесахом все предыдущие тираны окажутся лишь жалкими на него пародиями. На этот раз, похоже, мир вляпался по-серьёзному. И хотя вы, друзья, слишком малочисленны, однако именно вам предстоит сделать всё возможное, чтобы остановить деятельность Сесаха, и его тайной лиги, и руководимого им братства. Когда его имя станет всем известно, будет уже слишком поздно.
После Мистера Смита снова заговорил Юдзиро, взгляд его был прикован к столу.
– Предлагаю на нашем заседании вынести решение о создании Коалиции противостояния армии Сесаха.
– Давно пора было это сделать, – в сердцах перебил его англичанин.
– Нам необходимо в противовес Вселенской Лиге создать своё войско из духов людей и пока ещё не примкнувших к Сесаху демонов, – как ни в чем не бывало продолжил японец. – И заключить соглашение о сотрудничестве с Интерполом по борьбе с братством и лигой. А поскольку разведка Сесаха оплела собой весь мир, то информация о готовящемся противодействии не должна упоминаться нигде кроме как в личном общении между посвящёнными.
Комментарий автора:
Продолжение следует.

Об авторе все произведения автора >>>

Светлана Капинос Светлана Капинос, Владивосток, Россия
Писательница, религиовед, христианка.

сайт автора: Светлана Капинос

 
Прочитано 1762 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Повести Лисицына. Театралы. - Eвгения Игнатьева (псевдоним)

Из круга в круг, или Нить неизбывная Обрывок восемнадцатый - Євген Аксарін

Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Публицистика :
Томление духа - Буравец Валерий

Крик души :
Исповедь - Ирина Шабанова

Поэзия :
Бесславить Имя Я Своё не дам! - Анна Лукс

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум